?

Log in

No account? Create an account

Welcome to my mind.......

описание моих мыслей

О себе
conung_vic
Если вдруг кому интересно, где он(а) оказался..

Меня зовут Игорь.

Мне сейчас 34 года. Женат. 2 дочери.

Учился на физфаке УрГУ с 2000 по 2002. незакончил. Год фигней прострадал, и пошел учиться на заочке в УрГПУ на факультете информатики. Закончил в 2009 году. Если бы не 1 тройка - был бы красный диплом =)

В настоящий момент: живу в Израиле в БеерШеве и работаю в Тель-Авиве в небольшой компании-стартапе программистом.
В данном ЖЖ в основном пишу то, что мне кажется интересным.
Это именно обычный личный блог.

Ну и вообще, мои координаты:
Данный ЖЖ
ICQ - 244-863-063
twitter - @conung_vic
почта conung_vic (ГАВ) mail.ru

free counters

   

Закон о запрете анонимов в интернет-мессенджерах
conung_vic
А вот мне никто так и не ответил...

Законопроект № 184222-7
О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=184222-7

Это тот самый законопроект о запрете анонимов в мессенджерах. Итак цитата:

"Организатор распространения информации в сети «Интернет», обеспечивающий предоставление информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (далее - организатор обмена мгновенными сообщениями), обязан:
1) обеспечивать передачу электронных сообщений только тех пользователей сети «Интернет», которые идентифицированы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Идентификация пользователей сети «Интернет» осуществляется оператором связи с использованием абонентского номера, на основании договора об идентификации, заключенного организатором обмена мгновенными сообщениями с оператором связи. Типовая форма указанного договора утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

Как мне поясняли, это для "блокирования номеров в случае грандиозного шухера".

Но я как заграничный для РФ товарисч, вижу еще пару проблем.
1. Мало какой мессенджер имеет договор с оператором связи. На кой черт ваще мессенджеру такой договор?! Какой ваще договор и с кем, должен заключить условный WhatsApp?!

2. Я при всём желании не смогу быть идентифицированным в порядке, установленном правительством РФ. Мой сотовый оператор к РФ не относится, провайдер - тоже. Получается, с точки зрения этого законопроекта, мессенджер (тот же условный WhatsApp) должен запретить мне его использование?! Ну бред же...

Отсюда могу сделать вывод, что это не только для "блокирования номеров в случае грандиозного шухера", но и для блокирования ВСЕХ заграничных мессенджеров на территории РФ, и блокирования всех заграничных пользователей в православных мессенджерах. Т.е. политика тотального анального огораживания в действии.

На Ставрополье создан первый в России импортонезависимый аналог Microsoft
conung_vic

https://regnum.ru/news/innovatio/2274999.html

«Импортонезависимую технологическую платформу для разработки распределенных информационно-вычислительных систем на основе свободного программного обеспечения» разработали ученые лаборатории информационных технологий Всероссийского НИИ овцеводства и козоводства, научно-производственного объединения «Облачные информационные системы», научно-производственной компании «Эталон». Программный продукт создавался на грантовые средства. Он запатентован и готов к внедрению.


Выделенные цитаты:

НИИ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА, КАРЛ!!!! 😂🤣
Программный продукт создавался на грантовые средства!

"Для обеспечения принципов импортонезависимости мы предлагаем собственные сборки операционных систем семейства Linux"
- В НИИ овцеводства провели интернет и ребята узнали про линукс? Сколько еще их ждет чудных открытий!!!


"Как утверждают разработчики, это первая в России полностью импортонезависимая технологическая платформа, способная конкурировать с продуктами Microsoft."
- ребята из Питерского АльтЛинукса нервно бьются в истерике и плачут в сторонке


Правда, чет я не понял, как они умудрились линукс запатентовать.


Эпоха славного прошлого
conung_vic
Оригинал взят у lex_kravetski в Эпоха славного прошлого
Вчера и сегодня читал эпичные срачи по поводу 9-го мая.

Какие-то украинцы пишут, что не было русских фронтов, а были только украинские и белорусские. Какие-то русские пишут, что украинцы пишут, что не было русских фронтов, были только украинские, а на самом деле русские тоже были. Кто-то доказывает, что на «Бессмертный полк» сходило больше людей, чем в прошлый раз. Кто-то — что меньше. Из этого тоже, видимо, что-то следует. Ну и так далее.

Люди, в общем, активно выясняют, кто имеет право на данный праздник, а кого надо из достойных его вычеркнуть.

Я же готов — в рамках очередного примирения — выступить примирителем.

ДальшеCollapse )

Как я загран в Израиле получал
conung_vic
А вот я щас ругаться начну на местную систему! Это невозможно! Это настолько не по-нашенски! Я бы сказал это было полное издевательство..
Значит, успокаиваюсь, и по порядку. Так как мы уже граждане Израиля, то при пересечении израильской таможни обязаны предъявлять израильский загран-паспорт (их тут два - теудат маавар для оле хадашей, и даркон). Ну и решил я получить этот самый теудат-маавар.

Приготовился морально к походу в МВД, запланировал примерно сколько это займет времени...

Разочарование первое.
Когда я приехал первый раз в МВД вечером - оно оказалось закрыто, а охранник на вполне понятном иврите объяснил, когда оно откроется, в какие окошки мне надо идти, и пожелал удачи. Где это видано? задача охранника - охранять, а не консультации давать!

Разочарование второе.
Когда я на следующий день приехал к 7-50 утра - то запахло родным и знакомым. Перед дверью в МВД была очередь человек в 15. Ну я прикинул, что на первые полдня у меня заняты, и успокоился. Дверь открылась, и в порядке очереди люди пошли внутрь. А ТУТ!!!! Целых 3 человека, которые помогали взять билетики электронной очереди в зависимости от цели посещения! 15 человек получили очередь минуты за полторы!!! Да как так-то?!

Разочарование третье.
Думаю, ну ок, я то-ли 8-й, то-ли 10-й... ща полчасика-часик посплю, в удобненьком кресле в кондиционируемом зале, и меня вызовут... Щазззз... В 8-07 вызвали мою очередь! Потому что в зале не только было порядка 15-20 окон, но и сотрудников, которые принимали людей, было столько же! Они реально все работали! ЖЖуть!

Разочарование четвертое.
Ну ок, ща думаю, даст заявление, буду искать как эту хренатень заполнять на иврите, думаю, надо искать кого кто поможет... Сажусь к девочке -
Д - "ваш теудат зеут?" (ну паспорт значит), я отдаю.
Д - "что хотите?"
Я - "теудат маавар".
Д - "Ок, будет стоить 140 шек" (точно сумму не помню)
Я (вспоминая, где ближайшее отделение банка), "А где я могу заплатить?"
Д - Тут. У вас наличные или карта?
Я (Офигевая, как тут?! А какже платежка с цифрами ОКУД, ОКПО, ОКФО и прочей ОКЕРНЕЙ?! Где этот чудесный квест?!) эээ наличка..
Д. Берет деньги, выдает мне чек, отдает теудат. "Ваши фото?"
Я (О! Вот оно, я ж не в курсе какие фото надо... 3*4, 4*3, с уголком, без уголка, в уголке...) "ЭЭэээ нету..,"
Д. "ничего страшного. Этажом ниже фотомастерская, там фотографируетесь. и БЕЗ ОЧЕРЕДИ ко мне"
Не ну можно так над человеком издеваться?!

Спускаюсь, делаю фото. Причем оказывается, на все израильские документы - единый формат фотографий! Никакой фантазии, никакого разнообразия! Раз сфоткался, получил 8 фоток и пожалуйста, хоть на права, хоть на загран... Не то, что у нас...

Поднимаюсь обратно. Время 8-15. У девочки людей нет. ЧТо опять же непривычно. Она берет мои фотки, что-то дописывает, в одном месте просит расписаться и всё!

Я говорю, а паспорт когда будет? она - к сожалению, придется подождать 7-10 дней. (СКОЛЬКО?!)

Ок. Дома я был в 8-40. Это с учетом 20 минут на автобусе от МВД до дома. Представляете?! За 20 минут сделать все дела по загран паспорту, без единой доп. бумажки? Ну и?! ШЭ это было?! Шо за издевательство? А где же интерес?А где эта шикарная возможность узнать еще 5 министерств и 10 офисов, собирая все справки и бумажки??? Это же ж, когда мне теудат выдадут, у меня не будет шикарного чувства победы над системой! Шо я смог, я превозмог, я преодолел вашу бюрократию...

И вот тут меня ждало последнее разочарование...
Мне теудат не выдали. Мне его прислали по почте по месту жительства. Через 6 календарных дней (ШЕСТЬ!!! КАЛЕНДАРНЫХ!!! Включая шаббаты!!!) мне пришла СМС-ка, что меня ждет почтовое отправление. Причем ждет в отделении в 2 минутах ходьбы от дома. Там я показываю смску на телефоне, диктую номер своего теудат-зеута(паспорта), (НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮ, а диктую номер!!!) и мне отдают письмо с моим заграном...

И вообщем, щас я без чуйства победы над израильской бюрократией, но с заграном. за 6 дней, и 49 минут потраченного времени... Ужас.

https://www.youtube.com/watch?v=QYGxNxPB2ms

https://www.youtube.com/watch?v=8skWJXBnO8U

Размышлизмы
conung_vic
Последняя запись в дневнике аж от 15-го года.
Почитал всё. Много думал. Вспоминал. Понял, что этот дневник в первую очередь полезен именно мне, так как я могу забыть свои впечатления, а записи вроде как останутся. Особенно если бекап сделать =)
Крайне интересно перечитывать то, что меня волновало 3 года, 5 лет назад... Как сильно вокруг всё поменялось.
Самое очевидное - поменялось место обитания. Щас вокруг меня песок и пальмы. И до моря 60 км. И до сектора Газа. В Израиле я щас вообщем.
Почему я переехал, и перевёз всю семью.
Если посмотреть мои записи за 10-12 годы, то видно, что я был не то, чтобы совсем "белоленточный", но крайне не проправительственный. И дело не в высоких словах и материях. В математике есть такое понятие - тренд функции. Сама функция может быть сколь угодно сложной, но если есть тренд - можно примерно предсказать ее поведение в будущем. Т.е. если от 0 до 1 000 000 функция, к примеру, возрастала, то нет оснований предполагать, что на отрезке от 1 000 001 до 1 000 100 она резко упадет. Не, ну вдруг конечно может, но крайне маловероятно.
Тут тоже самое, если последние лет 10-15 тренд шел в одну сторону, то крайне маловероятно, что вдруг что-то поменяется. Да и находиться в момент перемен в государстве, где резко меняется власть - не очень приятно. А если она не поменяется - тем более, не хочется. (в тему нашел - http://amfora.livejournal.com/454428.html)
А тренд я проследил банально по 2 источникам:
- по официальному госстату, там есть данные и о количестве больниц, и о зп, и о школах, и куча других интересных данных
- по СМИ. если СМИ читать в ежедневном режиме, то в массе "убили, нашли, открыли, закрыли", очень "любопытные" новости проходят незаметно. А если начать за такими новостями следить целенаправленно, то за полгода у меня на работе появился файл с ссылками "стабильность.txt". Если эту выжимку прочитать за полдня, захочется стать Че Геварой, или слинять. Я - не Че Гевара.
Что касается быта, то почему-то сейчас настроение более спокойное. Да, я живу с семьей на съемной квартире в муниципальной общаге. Да, я живу на пособие, которое через пару месяцев кончится. И при всём при этом, почему то есть какое-то чувство правильности. Не спокойствие за будущее, а какое-то другое. Странное. Ранее не испытанное. Мне кажется, это отсутствие тревоги за завтрашний день.
Ладно, будем посмотреть, что из всего этого выйдет.

Как я оказался в Израиле
conung_vic
Когда узнают, что я переехал в Израиль, то задают примерно одни и те же вопросы:
1. А на что жить?
2. А как получить визу?
3. А где жить?
4. А работу уже нашел?
5. А язык уже выучил?
По порядку. Вообще, как я понял, иммиграционная политика Израиля в корне отличается от других стран, про которые я читал или узнавал. Обычно для получения визы в страну (Канада или Австралия) применяется балльная система.
Баллы зачисляются за знание языка (7 из 10 - это необходимый минимум =) ), за профессию, которая привлекает страну (не только айтишники, список обычно большой и каждый год разный), за возраст (В Австралии - чем ближе к 30, тем больше баллов, т.е. и 23 и 37 оцениваться будут одинаково). За стаж и т.д. Т.е при выдаче визы, происходит оценка будущего гражданина как полезного для экономики целевой страны субъекта.
В Израиле всё не так. По закону о возвращении, право на репатриацию (переезд) имеет любой еврей. (Ну я точно формулировку не помню, но идея такая). То есть, необходимо и достаточно доказать что ты еврей. Сразу предупрежу шутки, доставать и выкладывать вас попросят только документы.
Как доказать, что ты не верблюд, а еврей. объясню на своем примере.
Я не религиозен. В синагоге на службе (или как это называется) ни разу не был. Из Торы знаю только название.
Но у моего папы в паспорте образца СССР в графе национальность указано - еврей. В моем свидетельстве о рождении, в графе национальность у папы указано - еврей. В расширенной справке о смерти отца, в расширенной справке о браке родителей, в военном билете папы, в свидетельстве о рождении - везде есть упоминание национальности - еврей.
Далее, я нашел документы на папину маму - мою бабушку. Из документов у меня было дубликат свидетельства о смерти, расширенная справка о смерти с указанием национальности, справка о браке деда с бабушкой с указанием национальности.
Таким образом, у меня были документы, подтверждающие, что еврейкой была моя бабушка, папа был евреем, ну и документы по моей текущей семье - свидетельство о браке, о рождении моих детей, наши с женой паспорта, свидетельства о рождении, дипломы, копии трудовых, аттестаты со школы...
По документам вроде всё. Консул это все смотрит, проверяет, и если всё удовлетворяет - ставит визу в загранпаспорт.
Параллельно с консульством (официальным представительством государства в России), есть такая организация СОХНУТ - благотворительная организация, целью которой является помощь евреям в переезде.
Они помогают решать организационные вопросы. Они никак не контачат с консульством в части документов и не могут помочь с визами. Их задача - доставка еврея, получившего визу в Израиль (по крайней мере, я так понял) и организация развития еврейской культуры по месту нахождения в России.
Сохнут периодически проводят детские лагеря, семинары по теме Израиля, религии и т.д. Я был на одном таком семинаре, где рассказывали про общественную жизнь, про культуру, общество, страну и т.д. - было довольно интересно.
На текущий момент, Сохнут берет на себя расходы по перелету в Израиль (билеты они оплачивают), оплачивают дополнительный багаж на человека, помогают связаться с другими фондами, которые тоже могут возместить какие-то затраты, связанные с переездом.
Ну хорошо, билеты выдали, на рейс сели, в Тель-Авиве приземлились. Язык не знаем, денег нет, что делать.
На самом деле, именно в этот момент и проявляется ключевое отличие Израиля в иммиграционной политике.
Если у вас есть виза на ПМЖ, то прямо в аэропорту вам выплачивают первую часть пособия (сумму можно прикинуть вот тут - http://www.moia.gov.il/Russian/Subjects/FinancialAssi.. там в шекелях, для долларов - разделить на 4, для рублей - умножить на 16).
Далее, там же в аэропорту, после повторной проверки документов, оформляют внутренний паспорт Израиля. Не разрешение на пребывание, или вид на жительство, а именно внутренний паспорт. Т.е. если я верно понимаю, то с этого момента ты гражданин Израиля.
И в течении первого полугода, государство производит ежемесячные выплаты по той же таблице.
Так же в течении полугода предоставляется бесплатная школа языка начального уровня - Ульпан.
Т.е. в первые полгода платят деньги (небольшие) и учат, рассчитывая, что за полгода ты освоишься и сможешь начать зарабатывать сам.
поэтому я работу в израиле не нашел, и даже не искал. Поэтому я язык еще не учил, только поглядел чуть чуть =)
При переезде в Израиль, репатриант может рассчитывать на полгода пособия от государства, бесплатную языковую школу, оплату авиаперелета, оплату дополнительного багажа каждого пассажира, некую компенсацию средств, потраченных на получение визы, оплаченный трансфер из аэропорта Тель-Авива до любого города на выбор, гражданство, медицинскую страховку сразу по прилету...
Если вы считаете, что это всё, то я вас удивлю. Всё, что я перечислил выше - положено всем репатриантам согласно закона о возвращении (могу и путать), но Израиль проводит еще и дополнительные программы по привлечению людей с определёнными профессиями, или связанными с обучением.
Все программы реализуются через Сохнут, и о программах можно узнавать у них на сайте или по телефону. Есть программы для школьников, есть для взрослых.
Программы бывают ежегодные, бывают разовые... Вообщем, информации полно. В одну из таких программ, попал и я.
Если кому лениво читать, то дополнительно ко всему вышеперечисленному, программой предлагается обучение с нуля на профессию java программиста для мобильников. Так как это дело не простое, то программа рассчитана на год.
В течении этого срока предоставляется жилье с арендой почти в 2 раза меньше рыночной, после окончания пособия от государства, предлагается пособие от этой программы, обучение программированию, помощь в трудоустройстве, участие в реальных боевых проектах.
Вот теперь список ожидаемых ништяков закончен =)
Кстати, Израиль заинтересован не только в айтишниках, но и во врачах, водителях, и прочих профессиях. Программ много и все разные, очень много программ для школьников, как на получение аттестата, так и на ознакомление с культурой (2-3х недельные поездки)


ПыСы. Все вышенаписанное исключительно мнение. МОгу и ошибаться =)


Рабочее
conung_vic
Понимаю, что шансы минимальные, но всё же.

Ищем коллегу-программиста. Полное описание вакансии - тут

Будут вопросы - спрашивайте.

Аутентификация в IBM WebSphere MQ Server
conung_vic
Второй раз настраиваю с нуля сервер MQ, и опять спотыкаюсь об аутентификацию.
Решил написать для себя же шпаргалку, чтобы в третий раз подглядывать у себя, а не мучительно долго искать =)
Read more...Collapse )
Ну как-то так, ога...

Развиваемся потихоньку =)
conung_vic
Ну медленно, но верно =)

Read more...Collapse )